Чтобы компрессорное оборудование гарантировано служило длительный срок, нужно использовать качественные и надежные запасные части и подбирать правильное компрессорное масло.
Если вы начнете выбирать масло, то заметите, насколько широкий ассортимент представлен на рынке. Многие покупатели теряются и затрудняются сделать правильный выбор. Всегда стоит помнить, что для покупки лучшего компрессорного масла следует обращаться к профессионалам.
Компрессорное масло представляет собой нефтяное или синтетическое масло для применения в компрессорах промышленного назначения.
С его помощью можно улучшить камеры сжатия, уменьшить трение, сократить износ, а также отвести теплоту. Для компрессорных масел характерна низкая испаряемость, они отличаются противоизносостойкостью, высокой термической стабильностью, стойкостью к химическим газам, которые сжимаются в компрессоре.
Применение компрессорного масла
Основное назначение масла для компрессоров – это смазывание деталей: клапанов, цилиндров, колец и поршней. Масло применяют как уплотняющую среду для герметизации камеры сгорания.
Помимо этого, масло выполняет следующие задачи:
впрыск для понижения температуры нагреваемых элементов;
фильтрация;
обеспечение герметичности путем уменьшения зазоров.
Разновидности компрессорного масла
Эти масла условно делят на классы по области применения и различают следующие разновидности:
для ротационных компрессоров винтового и поршневого типа;
для холодильных компрессоров;
для турбокомпрессорных машин.
Оценка качества производится по следующим критериям:
устойчивость к образованию осадка;
вязкость;
химическая стабильность;
стабильность против окисления.

Семья играет важную роль в нашей жизни. Она дает нам опору и поддержку, любовь и вдохновение - все, что так необходимо нам в жизни.

Как можно чаще уделяйте время Вашим близким, любите и будьте любимы!

Пусть Ваша семья вдохновляет Вас каждый день и помогает Вам достигать новых вершин как в личной, так и профессиональной жизни.


С праздником!


Общепринятым межсервисным интервалом замены масла в ДВС является пробег 10-15 тыс. км или промежуток времени 12 месяцев. Такие значения указываются в документации к подавляющему большинству легковых автомобилей.
Такая периодичность техобслуживания допускается лишь в идеальных условиях, когда автомобиль заправляют первоклассным топливом, используют оригинальные расходные материалы и эксплуатируют в щадящем режиме, без существенных нагрузок. В реальных условиях это не всегда соблюдается, поэтому водителям следует чаще проводить замену моторных масел в двигателях. Если в инструкции или сервисной книжке указан рекомендованный интервал 10000 км, техобслуживание лучше проводить заранее, при пробеге 8000-9000 км. Это позволит избежать ситуации, когда моторное масло теряет заявленные свойства к концу срока эксплуатации и начинает причинять вред мотору. Старая отработанная жидкость имеет недостаточные моющие и защитные свойства, поскольку в ней постепенно деградируют и окисляются присадки. Из-за этого может появляться шлам, ускоряется износ мотора, снижается его производительность и увеличивается расход топлива.
Интервалы замены моторных масел также зависят от условий эксплуатации и состояния ДВС. Если двигатель имеет большой пробег и существенный износ, автомасло следует менять чаще. Также межсервисный интервал нужно сокращать, если машина часто эксплуатируется с прицепом, а водитель практикует агрессивный стиль езды.
Стоит учитывать, что ресурс моторного масла определяется не только пробегом или сроком эксплуатации, но и наработкой в моточасах. Например, если машина проводит много времени в пробках, смазочный материал потеряет начальные свойства при меньшем пробеге, чем в обычных условиях. Двигатель может проработать 2-3 часа в пробке, но за это время машина проедет лишь несколько метров, и пробег будет практически нулевым. Поэтому жителям крупных городов, где часто бывают подобные ситуации на дорогах, нужно ориентироваться не только на километраж, но и на время эксплуатации масла. В таких условиях машина может иметь годовой пробег всего 2-4 тыс. км, но по количеству наработанных моточасов масло может полностью исчерпать свой ресурс.


Многие автолюбители выбирают дешёвое моторное масло, не задумываясь о последствиях для двигателя, давайте разберемся, почему это плохая идея. Качественное масло выполняет функции смазки, охлаждения, очистки и защиты от коррозии.

Дешёвые масла – дешевое сырье (базовые масла, пакет присадок и прочее), низкий уровень культуры производства и контроля качества выпускаемой продукции. Такие дешевые масла часто обладают худшими смазывающими свойствами, быстрее изнашиваются и плохо защищают двигатель. Это может привести к увеличению износа деталей, проблемам при холодном старте и недостаточной защите от коррозии.

Кроме того, дешевое моторное масло может содержать больше примесей и загрязнений, что также негативно сказывается на работе двигателя. Низкое качество масла может привести к образованию отложений и нагара внутри двигателя, что затрудняет его работу и снижает эффективность. Это может привести к ухудшению динамики автомобиля, падению мощности и увеличению расхода топлива.

Следует помнить, что затраты на приобретение качественного масла намного меньше, чем расходы на ремонт или замену двигателя из-за неправильного ухода. При выборе масла важно соблюдать рекомендации производителя, выбирать современные высокотехнологичные масла от проверенного производителя и избегать подделок.

Итак, выбор качественного моторного масла является залогом долгой и беспроблемной работы двигателя. Это важный элемент регулярного технического обслуживания автомобиля, который поможет избежать серьезных поломок и предотвратить ненужные затраты. Поэтому стоит проявить внимательность при выборе масла и следовать рекомендациям производителя, чтобы обеспечить надежную защиту для Вашего автомобиля. В конечном итоге, правильный уход за двигателем сэкономит ваше время, деньги и нервы.

Выбор качественного моторного масла является важным шагом для поддержания оптимальной работы двигателя.

Линейка масел ТМ PRISTA OIL имеет в своем составе серию высокоэффективных масел (DPF и TWC), а также специальную серию масел «Премиум». Масла ТМ PRISTA OIL производятся в соответствии с международными стандартами качества и предназначены для легковых автомобилей, автомобилей малой грузоподьемности, автомобилей большой грузоподъемности и спецтехники. ООО «ИНВЕНТУМ» является надежным производителем и поставщиком продукции ТМ PRISTA OIL, которая зарекомендовала себя в более чем 45 странах мира.

По цвету готового моторного масла нельзя определить его состав или качество — для этого понадобится специальное лабораторное оборудование. Также цвет масла никогда не являлся нормативным показателем. Но давайте рассмотрим, что влияет на его внешний вид.

Современные моторные масла состоят из двух основных компонентов: базовое масло и пакет присадок.

Базовые масла по типу производства делятся на минеральные и синтетические. Первые получаются из нефти путём очистки различными растворителями. Их цвет варьируется от светло-желтого до темного-коричневого — в зависимости от вязкости. Как правило, базовые масла с большей вязкостью отличаются более тёмным цветом. Подробнее о минералке или синтетике предлагаем прочесть в нашем материале).

Синтетические масла и масла, полученные в результате процессов гидроочистки, на выходе всегда имеют прозрачный цвет.

Для защиты двигателя от нежелательных отложений в базовые моторные масла добавляют моющие и диспергирующие присадки. Они имеют цвет от коричневого до тёмно-коричневого, и чем выше их концентрация в масле, тем оно темнее.

В моторном масле есть и другие виды присадок тёмных оттенков: противоизносная, модификаторы трения и другие. Но их концентрация меньше, чем моюще-диспергирующих, и поэтому сильного влияния на цвет готового продукта они не оказывают.

При сравнении цвета готового масла для легковых автомобилей и масел для коммерческого транспорта с тяжело нагруженными дизельными ДВС мы увидим, что смазочные жидкости для спецтехники имеют более тёмный оттенок. Это обусловлено с тем, что бензиновый и дизельный двигатели имеют разные режимы работы, поэтому масла для грузовой техники содержат больше моющих и диспергирующих присадок.

При всех видах механической обработки металлов в зоне контакта инструмента с заготовкой действуют мощные силы трения и выделяется большое количество тепла. Это приводит к ухудшению качества обработки поверхностей, ускоренному износу инструментальной оснастки и оборудования, изменению свойств и структуры обрабатываемого металла из-за перегрева. Чтобы избежать негативных последствий, при токарной и других видах металлообработки рекомендуется применение СОЖ. 

Виды СОЖ В зависимости от состава, СОЖ подразделяются на две группы:
- масляные
- водосмешиваемые (синтетические и полусинтетические) 

Масляные СОЖ Масляные СОЖ — это чистые минеральные масла (вязкость 2 — 40 мм2/с при 50°С) или с добавками разнообразных функциональных присадок (противозадирные, антифрикционные, антитуманные, антикоррозионные и пр.). Производятся из нефтепродуктов, в связи с чем относятся к горючим жидкостям.
Имеют отличные смазывающие свойства, но при этом отмечается ряд недостатков: низкая способность к охлаждению, испаряемость и высокий уровень пожарной опасности. Масляные смазочно-охлаждающие жидкости не требуют специального приготовления, они выпускаются готовыми к применению. Водосмешиваемые СОЖ Водосмешиваемые СОЖ в своем составе содержат различные органические и неорганические вещества, среди которых: спирты, вода, эмульгаторы, электролиты, биоциды, ингибиторы коррозии, противозадирные присадки и пр. Преимущества этого вида эмульсолов — невысокая стоимость, простота приготовления рабочих эмульсий, низкая пожароопасность, хорошие охлаждающие свойства. Недостатки — пенообразование, высокая степень биопоражения микроорганизмами и расходы на утилизацию.

Отработанное масло нельзя просто вылить на землю. Это может привести к катастрофическим последствиям. Если масло попадает в природную среду, то это неизбежно ведёт к образованию маслянистой пленки, которая непроницаема для воздуха. Плёнка мешает естественным процессам, становится причиной смерти представителей животного и растительного мира. Вещества, выделяемые в процессе разложения масла отравляют окружающий мир, оказывают крайне негативное действие на экологию. Всего три литра отработанного масла делают непригодными три тысячи литров воды.
Накапливаясь в воде, в почве, токсичные вещества в итоге попадают в организм человека с едой, напитками. Канцерогены попадают и к людям с растительной пищей или с водой. Их появление повышает вероятность онкологических заболеваний, вызывает мутации, бесплодие. В обычных условиях, без применения специальных средств, нейтрализация продуктов разложения масла может идти десятки лет, всё это время заражая окружающую природу.
Выбрасывать в обычный мусорный контейнер тоже запрещено, так как ТБО не являются утилизацией масел.

Качественное моторное масло необходимо не только автомобилям, но и любым двигателям внутреннего сгорания. В том числе моторным лодкам и гидроциклам. Специально для водного мы разработали высокоэффективное масло для двухтактных двигателей.

К преимуществам PRISTA 2T OUTBOARD относятся:

- Быстро и легко смешивается с бензином
- Отличные характеристики при низких температурах
- Защита стенок цилиндра
- Подходит для использования в двухтактных подвесных двигателях с инжекторным впрыском топлива
- Низкая токсичность - LC 50 (для упаковки) - более 3000 рр.

Сегодня в Новокузнецке состоялось торжественное открытие выставки: «Уголь России и Майнинг», в которой компания ООО «Инвентум» традиционно принимает участие.

Многолетний опыт работы и непрерывное совершенствование рецептур позволило создать смазочные материалы, адаптированные для работы на тяжелонагруженных дизельных двигателях, гидравлических системах, коробках передач, дифференциалах, редукторах и других узлах, применяемых в тяжелых условиях добычи полезных ископаемых.

Высокое качество масел PRISTA® OIL подтверждается многочисленными одобрениями и соответствиями признанных производителями специализированной техники и силовых установок, гидравлических систем, редукторов, трансмиссий. Подробно ознакомиться с продукцией можно на нашем стенде.

Ждем Вас!

Павильон 6, стенд А22.

С 28 по 31 мая 2024 года в городе Усть-Лабинске прошла XXIV агропромышленная выставка «Золотая Нива 2024». Компания ООО «Инвентум» совместно с Партнером ООО «СД-Агро» приняли совместное участие в выставке.


На нашем стенде можно было ознакомиться с прогрессивными решениями в области смазочных материалов для сельскохозяйственной техники, разработанными для работы в условиях повышенных нагрузок.

Мы рады, что на выставке смогли встретить новых Партнеров и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.