Качество – вот критерий, который российские автовладельцы считают главным при выборе моторного масла для своего автомобиля.
Выяснилось, что почти каждый второй автовладелец (28%) выбирает масло, основываясь на его категории качества. На второе место среди причин выбора участники опроса поставили бренд производителя: 24% выбирают известных производителей, заслуживающих доверия. Почти треть (19%) основываются на личном опыте и покупают те продукты, что давно используют. Такой параметр, как приемлемая цена, покупатели поставили лишь на четвертую позицию, но таковых оказалось тоже немало (10%).
Примерно (11%) ориентируется на рекомендации автопроизводителя, а каждый пятый (6%) не заморачивается, а просто покупает то моторное масло, которое не нужно искать по магазинам (они так и ответили: «Легко найти в продаже»). В ТОП-10 причин для выбора той или иной марки также попали уверенность в том, что продукт не подделан и рекомендации автосервиса и знакомых механиков. На девятой строчке оказались масла, которые залили сотрудники автосервиса на ТО (2%).