Компания Инвентум принимает участие в 31-й Международной выставке сельскохозяйственной техники «ЮГАГРО», которая пройдет с 19 ноября по 22 ноября 2024 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг» Ждем Вас у нашего стенда № В-6037, павильон 2, где у Вас будет прекрасная возможность познакомится с основным ассортиментом продукции PRISTA®OIL / GQOIL® LUBRICANTS , пообщаться с ведущими сотрудниками компании, узнать больше о возможных вариантах сотрудничества, получить ценные подарки.
Новости
ЮГАГРО 2024
Промывка двигателя: необходима ли она
При использовании качественного моторного масла и соблюдении регламента по замене в соответствии с требованием производителя автомобиля промывка двигателю не требуется, т.к. рецептуры высококачественных продуктов разработаны с учётом всех физико-химических аспектов процессов, происходящих внутри механизмов во время их эксплуатации, состав и количество присадок рассчитаны на эффективное исполнение заявленных потребительских свойств, рассчитаны во времени: борьба с механическим износом, смазывание, охлаждение, уплотнение, экономия топлива, очистка, удаление продуктов износа и деградации.
В каких случаях полезна промывка двигателя перед заменой масла:
-Если вы купили автомобиль у неизвестного продавца.
-При переходе с минерального масла на синтетическое
-Если в систему смазки попали антифриз или другое масло.
Как стиль вождения влияет на расход масла
Сильнее всего на расход масла влияет агрессивный стиль вождения. Скорость движения прямо пропорциональна расходу смазки на угар. И чем выше залетает стрелка тахометра, тем больше будет израсходовано масла.
Дело в том, что чем выше нагрузки на силовой агрегат, тем он сильнее разогревается. Плюс, нужно учитывать особенности конструкции современного двигателя. Например, если рядом с поддоном картера проходит труба системы выпуска, то масло точно испытывает повышенные нагрузки. Это ведь дополнительная «прожарка». В итоге смазка от нагрева разжижается и легче попадает в камеры сгорания. Там она смешивается с топливом и сгорает. Это приводит к тому, что на свечах появляется нагар, а еще, со временем, могут быть проблемы с нейтрализатором. Но это тема другого материала.
Используйте только качественное масло. Оно более стойко переносит сильные нагрузки и перепады температур. И не заливайте расходник слишком низкой вязкости.
Движение на небольших скоростях и вечные пробки тоже отражаются на двигателе не лучшим образом. В заторах ДВС греется, а это также разжижает смазку, плюс городские скорости способствуют тому, что в двигателе постепенно скапливаются отложения.
Нужно ли менять масло на более вязкое при большом пробеге
Вязкость моторного масла необходимо выбирать согласно руководству по эксплуатации автомобиля, где производитель прописывает допустимые классы вязкости в зависимости от климатических условий. Если рекомендации автопроизводителя позволяют использовать более высокую вязкость масла, то переход возможен. В то время как переход на более высокую вязкость масла без указания в руководстве по эксплуатации может привести к нарушению нормальной работы ДВС, вплоть до выхода его из строя.
ЮГАГРО 2024
ООО "ИНВЕНТУМ" - официальный представитель на территории РФ торговых марок PRISTA® OIL / GQOIL® LUBRICANTS - приглашает Вас посетить крупнейшую международную выставку на Юге России - "ЮГАГРО 2024", которая начинает свою работу 18 ноября в Краснодаре.
Ждем Вас у нашего стенда № В-6037, павильон - 2, где у Вас будет прекрасная возможность познакомится с основным ассортиментом продукции PRISTA®OIL / GQOIL® LUBRICANTS , пообщаться с ведущими сотрудниками компании, узнать больше о возможных вариантах сотрудничества.
Мы будем признательны Вам за посещение нашего стенда! Ждем встречи с Вами!
Адрес: : Россия, Краснодар, ул. Конгрессная, 1, ВКК «Экспоград ЮГ»
Что делать при резком снижении уровня охлаждающей жидкости
При низком уровне охлаждающей жидкости в системе нельзя продолжать движение, так как это может стать причиной закипания тосола, серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Настоятельно рекомендуем без промедления принимать все необходимые меры для устранения неполадок и обратиться в ближайший автосервис.
Обнаружив утечку жидкости из системы охлаждения автомобиля, используйте расходные материалы, которые необходимо держать в гараже для оперативного устранения мелких неполадок. Все работы выполняются только после удаления хладагента из системы. Подождите, пока двигатель остынет, слейте антифриз.
Для выполнения ремонтных работ, помимо качественных запасных частей, могут потребоваться опыт и определенные навыки, поэтому лучше доверить их выполнение профессионалам, которые будут использовать оригинальные детали и смогут гарантировать хороший результат.
Эксплуатация двигателя с недостаточным объемом жидкости в системе охлаждения может привести к:
-снижению эффективности системы охлаждения;
-закипанию двигателя;
-изнашиванию компрессионных колец;
-снижению компрессии в цилиндрах и мощности ДВС;
-заклиниванию поршней.
Розыгрыш в нашем Telegram-канале
Мы запускаем розыгрыш! ?Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите шанс выиграть ценные призы от PRISTA OIL.
Для участи в конкурсе нужно:
1. Перейти по ссылке и подписаться на наш Telegram-канал: https://web.telegram.org/k/#@prista_oil
2. Поставить реакцию на это видео.
Итоги мы подведем 15 ноября, выберем 3-х победителей из подписчиков нашего Telegram-канала, которые получат:
1. Премиальное моторное масло GQOIL 4L+2L (на Ваш выбор)
2. Утепленная жилетка
3.Фирменное поло и бейсболка.
Не упустите эту возможность получить приз и быть в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал прямо сейчас!
Почему может появиться повышенный расход масла
Повышенному расходу масла в силовой установке способствуют увеличившаяся степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах. Это упрощает прорыв газов через поршневые кольца в картер, а оттуда через вентиляцию они попадают в камеру сгорания.
Также на расход масла влияет и наличие турбины. Эксперты рассказали, что даже у нового турбокомпрессора некоторое количество масла попадает в компрессорную часть и в цилиндры.
Наконец, еще одна современная причина масложора — это длительные поездки на высоких скоростях, сообщают эксперты.
Как ездить в дождливую погоду
В дождливую погоду управлять автомобилем гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Собрали для Вас несколько рекомендаций, которые помогут сделать поездки в дождь более безопасными.
- Включите фары, Вы не станете лучше видеть, но зато сделаете заметнее свой автомобиль, особенно если он черного или серого цвета. И лучше не ограничиваться дневными ходовыми огнями, а включить ближний свет фар – чтобы работали и задние габаритные огни.
- Если видите глубокую лужу, лучше объехать её, если это возможно. Заезжая в такие места, есть риск попасть в яму или открытый ливневый колодец.
- Включайте дворники, как только начался дождь, а при разъезде на узкой дороге, опережении или тем более обгоне грузовика заранее переводите в быстрый режим, чтобы водяное облако, поднимающееся от встречной или попутной машины, не смогло Вас ослепить.
-Нужно помнить, что на мокрой дороге тормозной путь увеличивается в два раза по сравнению с сухой
Где применяется редукторное масло
Редукторное масло, как правило, используется в промышленном оборудовании.
Масло необходимо для работы станков, штампов, прессов и прочих устройств, которые эксплуатируются в десятках производственных отраслей. Примерно такое же количество смазочных материалов используется в металлургической промышленности. Оставшиеся 20 % уходят на обслуживание шахтного и корабельного оборудования.
Важно отметить, что редукторное масло используется в работе следующего оборудования:
- Промышленные редукторы. К ним относятся устройства, в конструкции которых есть подвижные механизмы: дробилки, сепараторы, гидравлические прессы, прокатные станы, измельчители и т. д. Без редукторного масла их узлы быстро разрушаются и требуют замены, так как регулярно подвергаются длительным и большим и нагрузкам.
- Подшипники и передачи. В любой понижающей передаче прямого или косозубого типа залита смазывающая жидкость, предотвращающая быстрый износ подвижных деталей. Это касается подшипников, которые нуждаются в регулярной смазке, синхронизированных и несинхронизированных коробок, а также механизмов отбора мощности.
Легче всего организовать смазку составных частей редуктора погружением. Такой способ прост в обслуживании и экономичен. Его преимущество в надежном и непрерывном смазывании с большим эффектом охлаждения.
Также применяют циркуляционную смазку под давлением и циркуляционную смазку разбрызгиванием. Такие способы эффективны для деталей с высокими окружными скоростями и большей части редукторов с подшипниками скольжения, где под давлением производится впрыск смазывающей жидкости на зону зубчатого зацепления. Редукторное масло подается на боковые поверхности зубьев при помощи масляного разбрызгивателя или щелевых форсунок
Минеральные масла менее популярны по сравнению с теми, которые изготавливаются на синтетической основе. У последних более длительный период эксплуатации, они не испаряются, поэтому обслуживание оборудования требуется реже.
Еще есть отдельная категория редукторных масел, которые применяются исключительно на пищевых производствах. В случае контакта с продуктами питания такие смазывающие жидкости безопасны и не создают угрозу для здоровья и жизни потребителей. У всех масел, которые используются в этой сфере производства, должен быть специальный допуск.